|
| Телефония, АТС |
| Системные телефоны, консоли Panasonic |
| Аналоговые офисные АТС Panasonic |
| Цифровые офисные АТС Panasonic |
| IP-АТС Panasonic |
| Системные телефоны, консоли LG |
| Проводные телефоны |
| Радио и DECT телефоны |
| Факсы |
| Приложения Panasonic CTI |
| GSM шлюзы |
| Системы регистрации и записи телефонных разговоров |
| SIP-телефоны |
| Детекторы отбоя |
| СКС |
| Стойки и шкафы 19": |
| Стойки и шкафы MAXYS |
| Телекоммуникационные шкафы 19" |
| Телекоммуникационные стойки 19" |
| Настенные шкафы 19" GYDERS |
| Напольные шкафы 19" GYDERS |
| Серверные стойки 19" GYDERS |
| Аксессуары к шкафам 19" GYDERS |
| Телекоммуникационные шкафы 10" |
| Коробки, боксы, шкафы |
| Органайзеры и патч-панели |
| Кабель, витая пара, UTP патч-корды |
| Розетки, муфты, коннекторы |
| Инструменты СКС |
| Сетевое оборудование |
| Медиаконвертенры |
| Оптические делители |
| Оптический кросс |
| Пигтейлы и оптические патч-корды |
| Оптические адаптеры |
| Другие товары ООО «Эффект» |
| Кондиционеры, сплит-системы |
| Инфракрасные обогреватели |
| Конвекторы |
| Тепловые завесы |
| Системные видеонаблюдения |
|
|
|
|
|
CTI приложение Панасоник KX-NCS2205 XJ купить
0.00р.
Купить
|
CTI приложение Панасоник KX-NCS2205 XJ
CTI приложение Communication Assistant Pro KX-NCS2201XJ - лицензия на подключение 5-ти абонентов. KX-NCS2205 XJ предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Данное приложение работает с IP-АТС серий KX-TDE или KX-NCP и позволяет абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс.
Основные функции KX-NCS2205 XJ:
• Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.). • Просмотр статуса всех абонентов сети . • Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимально количество пользователей приложения: 128 (при использовании серверного приложения Communication Assistant - до 256). • Уведомление в виде всплывающего окна с информацией о звонящем при поступлении вызова . • Просмотр истории звонков (до 1000 звонков). • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС. • Уведомление о пропущенном звонке. • Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту. • Управление голосовыми сообщениями с монитора ПК с помощью модуля Voice Mail Assistant. • Управление 3 IP-камерами (серии BL/BB) одновременно . • СRM-интеграция (например, интеграция с Microsoft Outlook). • Возможность использования IP-софтфонов. • Организация конференц-связи.
Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса. Пользователи могут получить расширенные возможности при использование серверного приложения Communication Assistant, установленного на внешнем сервере, в том числе: • лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен). • поддержка до 256 пользователей. • поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети). • единый список контактов для всей сети. • поддержка технологии «Тонкий клиент». • поддержка LDAP.
Купить CTI приложение Панасоник KX-NCS2205 XJ в Нижнем Новгороде, Вы можете позвонив по телефону (831) 412-92-50, или отправив заказ через сайт.
|
|